КОГДА
ЗАВЕРШИТСЯ
ОБРАТНЫЙ
ОТСЧЁТ

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ ДО ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,
Но кто прислушается?

Хотя многим покажется невозможным в это поверить, правда заключается в том, что прямо сейчас мы стоим на пороге ядерной войны. Эта война была давно предсказана, и подготовка к ней уже идёт полным ходом.

Бог чётко идентифицировал многие современные нации и объявил, что с ними произойдёт когда ядерное оружие будет использовано. В самом начале ограниченный ядерный удар по Соединённым Штатам временно парализует эту страну. Именно это заставит другие страны быстро вступить в последнюю мировую войну.

Любой, кто действительно хочет узнать правду о том, что Бог предсказал о конце времени, должен быть совершенно отврезвлён и шокирован тем, что было записано. Бог ясно показал, что 1/3 всей жизни на земле будет искорена человечеством, прежде чем Он вмешается и остановит наше самоуничтожение.

Чтобы узнать, что грядёт и как лучше всего подготовиться, было бы целесообразно услышать, что Сам Господь показал относительно этой последней мировой войны. Семьдесят лет назад Бог начал раскрывать многие события конца времени, одно из которых касалось создания Европейского Союза.

Как было предсказано, Европа объединится и будет иметь общую валюту, и в конечном итоге объединённые вооружённые силы, принадлежащие 10 странам. С 1 января 1999 года евро был введён в качестве новой европейской валюты. Затем, в 2018 году был создан независимый военный альянс, состоящий ровно из 10 стран. Все эти предсказания уже осуществились.

Эта книга сосредоточится на продолжающихся событиях обратного отсчёта времени вплоть до начала Третьей мировой войны. Последний этап этого отсчёта начался в 1994 году и в настоящий момент он приближается к своему завершению. Мир находится в полнейшем неведении относительно всего этого! Вам необходимо узнать, что происходит, чтобы вы смогли подготовиться до того, как начнутся эти последние события конца времени!

РОНАЛЬД ВEЙНЛАНД

Рональд Вейнланд был служителем Церкви Бога почти 40 лет и посвятил свою жизнь тому, чтобы помочь людям подготовиться к Третьей мировой войне и тому, что находится за её пределами.

Как автор четырёх книг, Рональд Вейнланд сфокусирован на пророческих событиях конца времени, быстро развивавшихся в течение последних 15 лет. Его последняя книга, «Когда завершится обратный отсчёт», стремится проинформировать и предупредить людей о Третьей мировой войне, планирование и подготовка к которой уже завершены.

Предупреждение о грядущей войне началось более 70 лет назад через сообщение одного из последних апостолов Божьей Церкви. Рональд Вейнланд продолжает это предупреждение. Многие мировые события, раскрытые ещё в начале 1950-х годов, уже произошли – в начале периода, который известен как «конец времени» в Священном Писании.

В настоящий момент происходит обратный отсчёт, уже подходящий к своему концу. Эта четвёртая книга является последней возможностью предупредить и помочь подготовить любого, кто готов выслушать, что произойдёт после первой ядерной атаки против Соединённых Штатов.

Автор надеется, что люди начнут воспринимать всерьёз всё, что написано в этой книге. Однако также понятно, что большинство не поверит всему тому, что говорится, до тех пор пока полномасштабная война наконец-то вспыхнет на мировой арене. Но к тому времени будет чрезвычайно трудно узнать, как эффективно справиться с происходящим.

ЦЕРКОВЬ БОГА
Подготовка к Божьему Царству

Рональд Вейнланд - пастор Церкви Бога - Подготовка к Божьему Царству. Церковь Бога соблюдает субботу в 7-й день недели, а также семь ежегодных Святых Дней, как указано в Левите 23. Целью Церкви является руководство и обучение тех, кого Бог призывает в Свою Церковь в этом периоде конца времени, а также тех, кто был пробуждён Богом от духовного сна, постигшем Всемирную Божью Церковь.

Церковь Бога – ПБЦ

WHEN THE
COUNT
DOWN
ENDS

A COUNTDOWN TO WWIII,
But who will listen?

ALTHOUGH many find it impossible to believe, the truth is we are now entering a time when a nuclear WWIII is knocking at the doorstep. This war has been prophesied and its preparations have already been set in motion.

God has clearly identified many modern-day nations and declared what will happen to them once nuclear weapons begin to be used. The first are used against the United States in a meager attack, but one that temporarily immobilizes it. This is what will spark other nations to quickly enter a final world war.

Anyone who is really willing to look at the truth of what God has said about this end-time should be shocked and deeply sobered by what is written here. God has clearly shown that 1/3 of all life will be destroyed by mankind before He will intervene and stop our self-annihilation.

To know what is coming and how to be best prepared, it would be expedient to hear what God has shown concerning this last world war. Seventy years ago, many end-time events began to be revealed, one of which was about the rise of the European Union.

It was foretold that Europe would unite and have a common currency and eventually its own military comprised of 10 nations. On January 1, 1999, the euro was introduced as the new European currency. Then in 2018, an independent military alliance comprised of exactly 10 nations was established. All of these revelations have now come to fruition.

This book will focus on a timeline that is a continuing countdown to WWIII. A final stage in the overall countdown began in 1994 and is now drawing closer than ever to being completed. The world is totally unaware. You need to know what’s going on so that you can be prepared before these final end-time events begin!

RONALD WEINLAND

Ronald Weinland has been a minister of God’s Church for nearly 40 years and has dedicated his life to help people prepare for a third world war and what lies beyond.

AS the author of four books, Ronald Weinland has focused on prophetic end-time events that have been rapidly accelerating over the past 15 years. His latest book, When the Countdown Ends seeks to inform and warn people about a third world war that is already being planned and prepared.

The message of warning about that coming war began just over 70 years ago by one of the last apostles of God’s Church. Ronald Weinland has continued with that same message. Many world events have already come to pass that began to be revealed back in the early 1950s—the beginning of the period of what is known as the “end-time” throughout scripture.

There is a specific countdown taking place—one that is very near the end. This fourth book is the last opportunity to help prepare those who are willing to listen to the warning of future events to come, which will start with a nuclear attack against the United States.

It is the hope of the author that people can begin to take seriously what is written in this book. However, it is also understood that most will not believe what is stated until this war finally erupts upon the world scene. But by that time, it is going to be exceedingly hard to know how to effectively deal with what is happening.

THE CHURCH OF GOD
Preparing for the Kingdom of God

RONALD Weinland is the pastor of The Church of God – Preparing for the Kingdom of God. God’s Church observes the 7th day Sabbath & the seven annual Holy Days as given in Leviticus 23. The church’s purpose is to lead and teach those whom God is newly calling into His Church in these end-times, as well as those whom God is awakening from the scattering that occurred in the Worldwide Church of God.

The Church of God – PKG